Бюджетное и простое строительство гаража: как дешевле построить, из каких материалов?

  • автор:

Нужно было куда то ставить Адик, но места для полноценного гаража на фундаменте и тд итп, и денег, а особенно времени не было. Нужен такой гараж, что бы при необходимости его легко можно было перенести в ограду, изначально ставить в ограду не хочется очень мало места для ог8орода и т д. Живу в пригороде 15 км от города. Решено — железяка, тащить из города! Цена вопроса 25 тыр железный гараж в лучшем случае норм состояния, плюс доставка подъём и и установка ещё 25, итого 50тыр. Вывод: Сара, это таки очень много.)
Второй вариант. Так как были мизерные навыки сварки (видил как варят!)), можно сварить самому, но нет аппарата зато бешеное желание! Считаю железо уголок 40*4мм плюс листовая сталь 3мм. Выходит тоже где то 50тыр, а ещё нужен аппарат и утеплится. Вывод: Сара Это таки вообще грабёж!
Третий «Еврейский» вариант. Берём тот же уголок, но вместо листовой стали профнастил самый дешманский — это стальной не крашенный, но весь в масле перед утеплением нужно обезжиривать, я брал растворитель, лучше обезжиривателем — меньше вони. Главное без перекуров, а то будет бум!) Единственное с чем я пролетел это с уголком лучше брать квадрад он по тонажу легче а следовательно дешевле. Если хотите очень сэкономить можно поискать металл б/у.

Отдельно бы хотелось сказать про утелпние, а именно чем клеить пенопласт, особенно на крыше? На пену клеить не стал, думал отлетит со скользкой оценковки а с крыши и подавно, когда зимой снег скидывать.Я брал спец мастику «Технониколь» по полимерным материалам, якобы она не расплавляет пенополистирол., куда там. Это были такие танцы с бубном я проклял всё! В жаркую погоду мастика разъедала пенопласт это до 18:00 вечера, когда температура понижалась с 20:30 мастика не клеила, застывала коркой но уже не проплавляла пенопласт. В промежутки с 18 00 до 21-00 я утеплял гараж неделю, а сварил и прикрутил профлист за четыре дня!
Ошибки при утеплении:
1.Нужно было клеить на пенопласт так как потолок подпёрся деревянными попереченами и пеной, стены тож норм.
2 .Вместо уголка 40*4мм нужно было братьквадрат или параллелограм — дешевле, можно посмотреть металл б\у
3.Пенопласт нужно брать на 1 см больне уголка или квадрата, удобней пенить и на открытых железяках зимой собирается коржух., пришлось запеневать поновой эти участки.
4. Низко сварил ворота, задолбался зимой капать, а весной когда днём таит а вечером мёрзнет вообще капец! приподнимал переднюю часть гаража ломиком, он очень лёгкий, так что при его эвакуации не возникнит проблем с краном, если снять профлист, каркас можно перетащить в 4-6 человекам.
5. Не сильно просторно, с другой стороны, чем больше места, тем больше хлама.)

Размеры гаража Длинна 6м, ширина3 высота 2м с переходом до 2.30м, если бы на своей земле, делал бы больше, 8 на 4 и высотой 2.5м

Пол закидал щебнем, если претензий к гаражу не будет, залью бетоном, сделаю смотровую яму.

В -38 в гараже было -27 градусов 10градусов разницы стабильно! Гараж работает как термос летом тепло в нём в становится только к часам 17 00 вечера, Зимой набрав тепло от поставленной машины он его долго не отдаёт, в самый лютый мороз прогревал свой Ад в гараже перед сном, не сцелью того что бы прогреть двигло, а что бы нагреть гараж на ночь 10 минут с авто запуска и в гараже уже 18 градусов разницы в минис 38 в гараже минус 18-20 градусов. Перезимовал норм. всем того же желаю!

Сварочник Ресанта Саи — 190 5908
Маска 165
Электроды ок46 3мм (ушло полпачки) 639
Угольник почти (не пригодился) 51
Профлист 12571
Уголок 8130
доставка 1500
Шарниры 250
замок 470
Мастика+пена 4315
(Неберити Ultima!макрофлекс тоже шляпа Только Souldan или Титан)
Пенопласт 40мм 2922
Саморезы 670

Итого: 37 591

Плюс бонус, у меня теперь есть сварочный аппарат!
Сварочный брал в их представительском магазине, но работает магазин только с юр лицами, у меня получилось вымутить купить аппарат, так как я всял у знакомого печать его ИП (так же можно прийдти в магазин с доверенность ю что вы типа от юр лица в розничной сети он стоит на рублей 800 дороже. САИ 190-го хватет вполне поварить и 4мм электродом( Я варил тройкой) Но если бы вернуть то время назад, я бы взял самый лютый Саи 250 разница 2тыры

Большинство людей рано или поздно сталкиваются с мыслями об открытии своего дела. Однако одной из ключевых проблем является либо отсутствие денег, так называемые «стартовые», либо не могут найти инвестора. В итоге человек, решившийся что-то начать, написав свой бизнес-план, оказывается в тупиковой ситуации. Идея есть, а денег и возможностей для ее реализации нет.

Решением данного вопроса есть, нужно искать нишу, в которой либо не нужен начальный капитал вовсе, либо он нужен, но небольшой. Для кого-то решением будет, например, продажа изделий ручной работы через социальные сети, но «жить» с такого бизнеса вряд ли получиться, т.к. итоговые прибыли едва будут покрывать коммунальные платежи.

Более реально – это занять небольшую нишу «в сфере услуг», одна из такой услуги – это ремонт автомобилей. Автомобили были, есть и будут всегда, ломаться и биться на дорогах они будут всегда, а что еще нужно для успешного видения своего дела. Один вопрос решен – постоянный приток клиентов будет обеспечен «повседневной жизнью». Кто-то решит, что есть же официальные сервисы, но также не стоит забывать, что цены в таких автосервисах довольно высоки, следовательно, небольшой демпинг по цене решит и этот вопрос.

А как же «стартовый капитал»? Для того, чтобы начать бизнес в гараже, нужно совсем не много:
1) Свой или арендованный гараж. Например, в Москве аренда хорошего, кирпичного и довольно просторного гаража, в котором можно с легкостью работать с одним автомобилем обойдется до 5000 рублей.
2) Оборудование, необходимое для ремонта автомобиля. Тут нужно определиться чем заниматься, либо слесарным ремонтом, либо кузовным, либо и тем и другим.

2.1) Слесарный ремонт потребует множество ручного инструмента (рожковые ключи, «головки», домкраты, различные съемники, и т.п.). В среднем, стартовый набор для начального ремонта обойдется до 30 000 рублей.
2.2) Кузовной ремонт. Тут чуть сложнее, но и прибыли с кузовного ремонта в разы выше, чем со слесарного. Например, за замену запчастей на разбитой «морде» и их покраску можно свободно требовать не меньше 30 000 рублей (стоимость запчастей и расходники оплачивает клиент), т.к. в автосервисе за такую работу возьмут минимум в 2 раза больше. Для разборки-сборки автомобиля потребуются все те же самые инструменты, что и для слесарного ремонта. Помимо этого нужно будет купить довольно дорогое оборудование: генератор электричества, воздушный компрессор, сварка (желательно) и мелкий электроинструмент. В итоге сумма необходимая для оборудования гаража под свой бизнес будет приблизительно 70-80 тыс. руб.

Прибыли и сроки окупаемости? Допустим, вы вложили 80 000 рублей в оборудование гаража под свой бизнес . Начали работать. Первые клиенты – скорее всего это будут ваши знакомые, а впоследствии, начнется «сарафанное радио». В одиночку, за месяц можно сделать минимум два автомобиля со средними кузовными повреждениями, или до 6-8 с мелкими (покраска 1-2 деталей). Простой расчет показывает: 2 автомобиля по 20-30 т.р. или 8 по 5-6 т.р. – это более 50 000 рублей чистой прибыли. В итоге ваш гаражный бизнес окупиться за 2-3 месяца и начнет приносить чистую прибыль. Да, вы не сможете браться за серьезные стапельные работы, за которые в автосервисах берут от 100 000 рублей, но, как говориться, «курочка по зернышку клюет, да сыта бывает». Если дело пойдет, то будете расширяться, тем более что есть куда.

Спрос на автомастерские постоянно растет, так как владельцев автомобилей становится все больше и больше. Наличие автомобиля уже давно не является роскошью, сейчас уже никого не удивишь наличием в одной семье двух автомобилей, так как это стало необходимостью в условиях мегаполисов. А машины имеют свойство ломаться и, естественно, нуждаются в срочном ремонте. Автомастерские постоянно открываются новые, а спрос на них все равно остается высоким. И наличие большой конкуренции на рынке только улучшает качество предоставляемых услуг. Ознакомиться с руководством как сделать полки в гараже .

Как открыть?

Для запуска полноценного автосервиса требуются значительные капиталовложения. Но если нет начального капитала, но при этом имеется большой опыт профессионального автомеханика, то можно начать с малого – начать свое дело с личного гаража, открыть там небольшую автомастерскую. Вложений здесь не избежать, но не таких астрономических, как при создании полноценного СТО.

Открывая автосервис в своем гараже, можно начать с узкого профиля услуг. Например, проверка и осмотр автомобилей, готовящихся на продажу. В процессе производить устранение мелких царапин и сколов. Сюда же можно добавить покраску автомобилей и деталей, ремонт коробок передач. В последствии можно приобрести оборудование для проведения компьютерной диагностики автомобиля, что позволит быстрее выявлять неисправности и устранять их. В настоящее время большой популярностью пользуется тюнинг, основной задачей которого является изменение внешнего вида авто, чтобы выделиться среди других машин. Данное направление можно спокойно осваивать и развивать, так как это относительно новое веяние для российского рынка. Востребованной также является установка различного оборудования и гаджетов в авто. В век информации и новых технологий постоянно появляются различные гаджеты для авто, которые тут же хотят приобрести автовладельцы, но ничего не смыслят в их установке. На данном виде услуг тоже можно хорошо заработать. В зимнее время года пользуется спросом такая услуга как прогрев двигателя или замков на автомобиле. Вариантов масса, стоит хорошо разобраться во всех нюансах и выбрать более подходящую деятельность для себя. Читайте обзор видов и фото стеллажей для гаража .

Смотрите обустройство гаража под автосервис на видео:

Фото

Оборудование

Ассортимент автосервисного оборудования достаточно широк и делится на три вида:

  1. Профессиональное оборудование для специализированных СТО.
  2. Специализированные автоинструменты предназначены для узких специалистов, которые владеют навыками работы с ними.
  3. Оборудование в гараж предназначено для более простых работ.

На данный момент нас интересует оборудование в гараж. Гаражное оборудование тоже имеет большое разнообразие в выборе:

  • Шиномонтажное оборудование – сюда относятся балансировочные стенды и шиномонтажные станки, а также другие инструменты для возможности восстановления колеса или подготовке авто к сезонности. Читайте ;
  • Диагностическое оборудование – это специальная компьютерная техника, позволяющая выявить максимально быстро все неисправности автомобиля для последующего его ремонта;
  • Очистительное оборудование предназначено для очистки кузова автомобиля от грязи и снега, а также очистки различных деталей для дальнейшего ремонта;
  • Покрасочное оборудование применяется для покраски отдельных деталей или всего автомобиля;
  • Грузоподъемное оборудование представляет собой разные виды домкратов и грузоподъемников, позволяющим получить доступ к труднодоступным деталям для их ремонта;
  • Заправочное и смазочное оборудование предназначается для заправки автомобилей топливом или маслом, а также для перекачки топлива;
  • Рихтовочное оборудование необходимо для сервисов, занимающихся кузовным ремонтом.

А также:

  • Автоаксессуары представлены в виде различны полезных мелочей, способных облегчить жизнь любому автовладельцу, в том числе и в экстремальных ситуациях;
  • Автоинструменты предназначены для мелкого ремонта и используются не только в автосервисах, но и простыми гражданами для самостоятельного ремонта своих транспортных средств;
  • Автохимия – это всевозможные моющие средства, антифризы, стеклоомыватели и автокосметика.

Гараж под автосервис

Как видно, открыть автомастерскую у себя в гараже не так уж и сложно, и большие вложения на начальном этапе делать не обязательно. Главное желание и терпение.

  • Регистрация автосервиса
  • Бизнес-план по открытию СТО

Многие современные предприниматели пытаются реализоваться на поприще обслуживания различных транспортных средств. Они создают как крупные автосервисы с огромным ежегодным оборотом, так и небольшие СТО. Одним из вариантов развития подобного бизнеса является организация своего СТО в рамках гаражного помещения.

Регистрация автосервиса

Очень часто начинающие бизнесмены считают, что ремонтную мастерскую в своем собственном гараже открыть очень просто. Они полагают, что можно никак не регистрироваться и при этом работать без всяческих проблем. Однако это мнение ошибочно. Данная организация будет приносить своему учредителю доход, а это значит, что он как минимум должен подлежать налогообложению. Любая проверка положит конец такому предприятию.

Чтобы , необходимо подготовить комплекс документов, касающихся определения правового положения фирмы и установления пригодности рабочего помещения.

Организовать техническое обслуживание в гараже могут юридические лица и индивидуальные предприниматели. Перечень документов, необходимых для их регистрации, а также порядок ее осуществления подробно рассмотрены в Федеральном законе от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». После того как регистрация была успешна завершена, стоит приступать к планированию проекта.

Преимущества обустроенного гаража

Гараж используется не только для автостоянки. Посредством облагораживания можно существенно расширить возможности, предоставляемые внутренним пространством этого помещения. Преимущества обустроенного гаража зависят от того, для каких целей проводятся работы. Обычно к числу достоинств подобных построек относят следующее:

  • повышается эргономичность внутреннего пространства;
  • необходимые инструменты располагаются в определенных зонах;
  • помещение становится менее захламленным;
  • увеличивается площадь используемого пространства.

Выполняя работы по обустройству гаража, необходимо использовать пожаробезопасные материалы. Не следует проводить капитальный ремонт, в рамках которого переносятся инженерные коммуникации.

Добиться описанных преимуществ можно, если правильно составить план обустройства внутреннего пространства. Поэтому, прежде чем приступать к переделке помещения, рекомендуется начертить схему.

Организовываем рабочее место

Вне зависимости от площади гаража, со временем возникнет необходимость в организации рабочего места. Для этого потребуется не менее одного стола, который обычно устанавливается в углу помещения. В случае если внутреннее пространство небольшое, можно воспользоваться следующей хитростью: смонтировать в свободной зоне навесную столешницу.

Для этого потребуются:

  • лист ДСП;
  • петли для мебели;
  • фурнитура и крепежи;
  • бруски.

Благоустройство гаража начинается с того, что на стену наносится разметка, после чего высверливаются отверстия и крепятся бруски. К последним фиксируются петли, на которые навешивается лист ДПС. В конце к этому материалу крепятся опоры.

Размещаем рабочий стол

Рабочий стол, при обустройстве гаража, размещается:

  • вдоль дальней стены, во всю ширину;
  • вдоль боковой стены;
  • в углу.

Размер рабочего места варьируется в зависимости от свободной площади и потребностей владельца. Оптимально, если вместе со столом монтируются выдвижные ящики и навесные конструкции для хранения инструментов.

Монтируем стеллажи и ящики

Стеллажи можно приобрести в магазине или смонтировать своими руками. Для второго варианта потребуются:

  • листы фанеры;
  • обрезки труб;
  • профиль (уголок).

Работа по монтажу начинается с нанесения разметки на стенах и определения размеров полок (ширина не должна превышать 60 сантиметров). Высоту последних можно варьировать в зависимости от личных предпочтений. Далее соединяются вертикальные и горизонтальные части стеллажа. Полученный каркас, посредством дюбелей, фиксируется к стене и полу.

На каждом из приведенных этапов рекомендуется отслеживать уровень полок и других элементов конструкции, не допуская перекосов.

На стеллажах часто размещают пластиковые контейнеры для хранения мелких предметов.

Полки для инструментов

Правила обустройства рабочего пространства применимы для любых гаражных конструкций, в том числе и для полок под инструменты. Последние устанавливаются на различной высоте, в зависимости от того, для хранения каких деталей используются.

Существует множество вариантов организации полок под инструменты. Наиболее простым способом обустройства рабочего пространства считается фиксация армирующей сетки толщиной 2 миллиметра на стене. После монтажа отдельные проволоки откусываются и отгибаются так, чтобы получились навесные крючки.

Второй, сравнительно простой в изготовлении, вариант предполагает крепление к стене листа фанеры, в котором просверлены отверстия, диаметром, соответствующем размерам инструментов (стамески, молотки, отвертки и других).

Крючки и держатели для гаражной аппаратуры

Существует также много вариантов держателей для гаражной аппаратуры: полки с выемками под инструменты, съемники и другие конструкции. Выбор в пользу конкретного приспособления в данном случае напрямую зависит от того, для хранения каких вещей оно применяется.

Для крупногабаритных предметов подойдут:

  • полки с вырезанными пазами по размерам гаражной аппаратуры;
  • отдельный навесной шкаф для смазочных материалов;
  • отдельные шкафы-солдатики с контейнерами;
  • картонные трубки и другое.

В магазинах можно найти так называемые гладиаторы, подходящие для хранения предметов различных размеров. Вместо обычных крючков, для фиксации крупногабаритных инструментов рекомендуется приобрести PowerTrack. Эта продукция выносит воздействие агрессивных сред и выдерживает грузы весом до 30 килограмм.

Органайзеры для мелких деталей

Если в гараже скапливаются мелкие вещи, для хранения подобных предметов подойдут пластиковые органайзеры. Последние можно приобрести в магазине либо сделать самостоятельно, вырезав часть пластиковой канистры.

Особенности обустройства гаражной ямы

При обустройстве гаражной ямы размеры последней подбираются, согласно следующим правилам:

  • длина — длина машины + 1 метр;
  • ширина — расстояние между колесами машины — 20 сантиметров;
  • глубина — рост владельца + 20 сантиметров.

Пол ямы сначала засыпается песком на 5 сантиметров и глиной на 30 сантиметров. Затем укладывается армированная сетка и заливается бетон на 7 сантиметров. После этого пол обрабатывается мастикой. В конце укладывается пенопласт, и повторно заливается бетон.

Стены ямы также обрабатываются мастикой, закрываются рубероидом. По завершении этих работ устанавливается арматура, заливается бетон.

Как построить автосервис своими руками

Оптимально нанять строительную фирму с лицензией, работающую под ключ. Понадобится договор подряда с чётким соблюдением проектного плана и сроков.

При хорошей погоде в тёплое время года реально возвести собственный автомобильный сервис за три месяца.

Основные этапы возведения: выемка грунта под размеры фундамента, заливка фундамента, кладка стен и их утепление, монтаж кровли, дверей и окон, подведение коммуникаций, отделка.

Как правильно построить бокс автосервиса? Размер одного бокса зависит от перечня услуг СТО. Например, диагностика ходовой части, тормозов, покраска требуют больше места.

Средняя площадь бокса – 4х7,5 метров. В сервисе расположатся две рабочие площадки, зона ожидания для клиентов, склад и подсобные помещения (санузел, комната управляющего).

Этап подготовки инструментов и материалов

Приспособления для обустройства гаража подбираются с учетом поставленных задач. Обычно для отделки помещения требуются:

  • дрель;
  • шуруповерт;
  • рулетка;
  • карандаш.

Если планируется работа с металлическими конструкциями, потребуется сварочный аппарат и «болгарка». Для древесины рекомендуется подготовить пилу либо лобзик.

При выборе материалов рекомендуется отдавать предпочтение тем, которые:

  • не горят;
  • переносят воздействие механических повреждений;
  • устойчивы к агрессивным средам.

Для достижения указанных характеристик верстаки и другие предметы, устанавливаемые внутри бокса, дополнительно обрабатываются соответствующими составами.

Дренаж и полы с уклоном

В ходе проведения работ важно обязательно предусмотреть определенные условия, при которых уход за напольным покрытием станет максимально простым и не отнимет много времени:

  • небольшой наклон в сторону гаражных дверей обеспечит качественный слив жидкости;
  • избежать загрязнения пола всевозможными составами поможет его пропитка мастикой;
  • дренажный желоб, проложенный вдоль одной из стен, обеспечит стекание талой воды.

Проводя обустройство пола в гараже своими руками необходимо учитывать, что эта поверхность создается из износостойких бетонных плит.

Подготовка к строительству

Сначала определяемся со статусом земельного участка. Если он является жилым, то строить на этой земле пока нельзя. Придётся написать заявление в органы местного самоуправления для проведения межевания и пересмотра типа использования земли.

Это позволит отделить жилую застройку от территории под СТО и получить право на постройку. Как только вы получите соответствующие справки, обратитесь в территориальный орган Росреестра, чтобы зарегистрировать факт изменения вида использования площадки.

Чтобы создать СТО с нуля, необходимо провести небольшие исследования (гидрологические и геологические). Нужна информация об уровне грунтовых вод, составе грунта и глубине его промерзания. Полученные сведения лягут в основу проектной планировки.

Составление проектной документации

Чтобы упростить получение разрешительных документов, следует заранее составить проект строительных работ. Сначала определяемся со строительными и отделочными материалами.

Чаще всего СТО строят из газосиликатных блоков, кирпича, металлических конструкций с обшивкой из сэндвич панелей.

До начала согласования с государственными инстанциями нужно иметь:

  • Эскизный проект (планировка, фасад здания, проработка путей подъезда);
  • Проектную документацию;
  • План коммуникаций с подробными сведениями о наличии канализации, водоснабжения, отопления, вентиляции, электрификации.

Для подготовки этих документов стоит нанять профессионального инженера-архитектора.

Окончание работ

Ввод в эксплуатацию готового здания требует повторного обращения в администрацию. К вам прибудет комиссия для оценки соответствия строения проекту, соблюдения санитарных норм и норм безопасности. При положительной оценке вы получите акт о приёмке.

Создать новый автомобильный сервис с нуля на деле оказывается не намного дороже, чем оборудовать арендованное помещение. А при исключении аренды из списка ежемесячных расходов можно получать хорошие деньги и постепенно расширять бизнес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *